Каталог

(063) 773 29 79

(098) 937 53 00

пн.-вс. с 9.00 до 20.00

Каталог О магазине Доставка Оплата Контакты Гарантия

Детские смарт часы – это отличная альтернатива телефону, т.к. они всегда находятся на руке, их сложнее потерять или забыть где-то и поэтому ребенок будет всегда на связи с Вами.

Управление часами  осуществляется с родительского смартфона через приложение для Android или iOS. После подключения к приложению только Вы сможете отключить часы со своего смартфона, физической кнопкой на часах это сделать невозможно - она будет работать как кнопка вызова SOS в экстренных ситуациях.

Главная Гарантия

Гарантия

Гарантия на весь товар - 1год.

Заменим Ваши часы на новые в случае обнаружения заводского брака на протяжении гарантийного срока.

Условия возврата и обмена

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?
Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.
 
Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:
  • Не повреждена упаковка;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация.
Как вернуть товар, если Вы обнаружили заводской брак при первом использовании?
Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.
 
Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам Вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.
Гарантия

Настоящая гарантия Продавца распространяется на приобретенное изделие Smarty с приведенными ниже условиями. Для подтверждения Ваших законных прав сохраняйте кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки изделия.

Гарантийным талоном Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим законодательством Украины о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.

ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с Руководством по подготовке и применению изделия. В случае несоблюдения инструкции Покупателем либо третьими лицами, Продавец освобождается от гарантийных обязательств.

Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований Покупателя по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

УСЛОВИЯ

Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, замену на аналогичный товар либо возврат в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении Покупателем чётко и правильно заполненного гарантийного талона и кассового чека (или иного документа, удостоверяющего факт покупки) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока.

Обмен и возврат

В случае обнаружения существенных недостатков (дефектов) изделия по вине Изготовителя до окончания гарантийного срока, которые невозможно устранить путем гарантийного ремонта, Продавец осуществляет замену изделия на такое же либо аналогичное, с числа имеющихся в наличие или разрывает договор купли-продажи и осуществляет возврат средств, уплаченных Покупателем. Уплаченные денежные средства подлежат возврату Покупателю на указанные им реквизиты в течение 7 (семи) календарных дней со дня возвращения изделия .

Доставка изделия осуществляется за счет Продавца.

Подтверждением вины Изготовителя в обнаруженном существенном недостатке (дефекте) является заключение мастера (эксперта). Такая экспертиза осуществляется за письменным соглашением Покупателя за счет Продавца.

В случае заключения эксперта, что недостатки возникли после передачи продукции покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, или действий третьих лиц, требования Покупателя не подлежат удовлетворению, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы.

Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

А) если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

Б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве по подготовке и применению;

В ) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

Г) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;

Д) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;

Е) если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Покупателя или третьих лиц;

Ж) если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

З) использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствуют рекомендациям изготовителя изделия;

И) в случае небрежного обращения с изделием.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

А) механические повреждения, возникшие после передачи изделия Покупателю;

Б) недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением парокодов); неквалифицированным применением сервисны кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО изделия (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО изделия и пользовательского ПО;

В) недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

Г) недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования изделия на границе или вне зоны действия сети;

Д) недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIМ-картами).

Е) недостатки, вызванные перепадами напряжения в сети, сбоями в электропитании.

Сакура +38 (063) 773 29 79 +38(098) 937 53 00 Обратный звонок Меню Главная Доставка Оплата Контакты Обратная связь Договор публичной оферты

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard

БУДЬ В КУРСЕ

Facebook Instagram
Сделано в InSales